среда, 19 декабря 2012 г.

Интервью с фрилансером №1 русскоязычного интернета Александром Подобедом


Фрилансер №1

Александр Подобед на сегодняшний день абсолютный лидер фрилансового сообщества. Более 4 лет опыта работы. Более 1000 работ в портфолио. Более 790 клиентов, в числе которых Sunsilk, Dove, коммунистическая партия Украины. 

Александр -тот самый человек, который формирует образ современного фрилансера -  молодой, успешный, находящийся в постоянном личностном развитии.
Фрилансер №1
 Когда и как Вы начали свой путь фрилансера?
Я начал интересоваться интернет технологиями еще с детства, но моя деятельность  как фрилансер началась в 16 лет. Это был интерес и желание узнать технологию и принципы работы рекламы. Я начинал с малого, но помню, что я все заработанные деньги вкладывал в развитие, в открытие чего то нового для меня. Так с временем я все больше и больше стал интересоваться рекламой. Но самое главное - это было желание не заработать, а желание идти вперед, развиваться, расти над собой. А деньги как то отошли на второй план. Возможно это мне и помогло. 




 Какими качествами должен обладать фрилансер?

На первом плане никогда не должны быть деньги. Это затягивает. Конечная цель работы - это довольный клиент, а довольный клиент - это оплата вашего труда и как следствие вы тоже довольны. 
Главные качества успешного фрилансера - это ответственность, коммуникабельность и немного умственных возможностей и умение правильно себя продать.


Сколько времени ежедневно у Вас занимает деятельность фрилансера? 
Я это не отслеживаю, всегда по разному. Но не более, чем рабочий день. Хотя бывают исключения, когда приходится поработать и дольше.

Можно ли сделать фриланс основным источником заработка? 
Все зависит в каком вы положении. Безусловно можно на фрилансе зарабатывать, но я б не ставил это как основной заработок. Так как вы в этом случае не имеете гарантированной прибыли. Нету стабильности. Но хочу заметить, что множество фрилансеров выбрали такую работу, как основную и более чем довольны, главное желание и стремление развиваться. Кто развивается, тот имеет результат.


Какой совет Вы хотели бы дать начинающим фрилансерам?
Рейтинг не главное, главное - это ваши умения и ваши умения их показать заказчику. Умение правильно вести диалоги с заказчиком, предоставить аргументы, факты, все за и против, почему именно вы.


Александр Подобед на Free-lance.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий