среда, 7 ноября 2012 г.

Обо мне, или краткое введение в блог

В лучших традициях ведения блога позвольте представиться и обозначить сферу ведения разговоров.
НИУ ВШЭ
Меня зовут Кожарина Евгения. На данный момент я учусь в Национальном Исследовательском Университете "Высшая школа экономики" по специальности "Реклама и связи с общественностью". Cфера рекламы, особенно рекламы в интернете, была мне безумно интересна ещё со школьной  скамьи. С 10 класса я занимаюсь фрилансом, работая копирайтером и рерайтером в сети.

Кожарина ЕвгенияЯ хочу поделиться с вами своим опытом получения заработка в интернете и рассказать, что такое фриланс и с чем его едят.
Я уверена, что это окажется полезным не только тем, кто уже учится мастерству рекламиста или уже работает в этой сфере, но и всем тем, кто хочет писать интересные тексты, зарабатывать на этом деньги и при этом не ходить на работу в привычном смысле этого слова. :) Ведь, действительно, работать за своим компьютером дома очень удобно: вы больше времени можете тратить на себя или своих близких или совмещать это с основной работой, ведь дополнительный доход никогда не бывает лишним.

На страницах своего блога я буду выкладывать интересные материалы, связанные с фрилансом, давать советы по поиску работодателя, публиковать ссылки на полезные сервисы.
Обещаю, нам с вами будет интересно!

С наилучшими пожеланиями,
ваша Кожарина Евгения




0 коммент.:

Отправить комментарий